Фотосессии на меловых карьерах

Экстрим-рассвет на меловых карьерах! :)

Веломарафон "Налибоки 2016"

Волковыск - Ружаны - Коссово

GoPro Volkovysk

вторник, 6 июля 2010 г.

Усадьба Чечотов в Подороске.


   19 июня Я и мой друг - мегапродвинутый велобайкер Strannik - решили посетить усадьбу Сегеней в Красках. Осуществить наш план не помешали даже обрушившиеся на наш регион ливни, которые заставляли нас подстраиваться под небесную канцелярию и раз за разом пережидать в пути. Условленным местом встречи стал Подороск - я стартовал в 6 утра (вместе с начинающимся сильным дождём) из Волковыска, Strannik - в 4 утра из Барановичей.
  Промокший насквозь я сделал пит-стоп на ферме в Изабелине. Strannik в это время добрался на электричке до Ивацевич и двинулся на место встречи через Ружаны. Я приехал в Подороск на час раньше своего велотоварища (Strannika задержал ливень) и начал осмотр бывшего фольварка, который известен со второй половины XVIII века как владение Чечотов, от которых позднее перешел к Роману Иннокентию Бохвицу (сыну известного философа, писателя и адвоката Флориана Бохвица).
Брама усадьбы
Ограда усадьбы
В запущенном состоянии. Пока...
Усадебный дом - памятник архитектуры стиля ампир
Парадная брама смотрится весьма эффектно
Необычные усечённые пирамидообразные шляпки ограды
Справа - дорога на Волковыск
Осмотрев усадьбу, мы направились в Краски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий